Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 17:14   #9
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну, расскажите, к примеру, в своем стиле, что для гоночных машин важна мощность, а для динамичного передвижения в городе - момент. Который ого-го какой на коленвале двигателя и по барабану какой - на колесах. Или про то, как у нас любят "моментные" низкооборотистые двигатели. Ну или "мощность - ничто, момент - наше всё".
с выделенного места по подробнее, и желательно с указанием номера моего поста где про это написано, а то приукрашать все мастера. кстати, формулу чем выше крутящий тем низкооборотистее двигатель сами придумали, экскюз ми, вычислили? а я то думал что крутящий зависит от степень сжатия, массы и размеров всех подвижных деталей, силы трения, рабочей температуры и еще ряда факторов. оказывается нет.
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием