Цитата:
Сообщение от bc----
Ага, только есть еще один подвох - третий двигатель развивает 600, условно говоря, на 3000 об/мин и выше не умеет, а первый развивает 440 на 6000 оборотах, и уезжает, что характерно, гораздо дальше. При большом желании на первый легко поставить редуктор, и получить те же самые 600 нм. При этом скорость вращения будет 4400. Таким образом из 440 на 6000 легко получаем 600 на 4400, что определенно больше, чем 600 на 3000.
|
1. кто сказал что выше трех не умеет? ладно, пропустим
2. первый уедет дальше? еще раз подтверждаете что ничего не смыслите в редукторах (коробках)
3. предложение поставить еще один редуктор чтоб мощность уровнять ни к чему не приведет, так как скорость вращение выходного вала упадет
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну-ка, ну-ка. Чем дальше в лес, тем любопытнее. Что же в коробке такого загадочного спроектировано, что она для бездорожья? Передаточные числа другие? Согласен, максимальная скорость для Л200 особо не нужна, значит, ряд передаточных чисел пониже, чем в ауте. А вот дальше сюрприз! Раз максималка ниже, значит, момент на колесах идет больше, то есть Л200 вообще разгоняться обязан по вашей логике аж с пробуксовками на все 4 колеса. А он все равно разгоняется медленнее. Как же так?
|
мдааа. тяжелое бездорожье - это большой момент при маленькой скорости вращения колес (редуктор (коробка)). уже третий раз Вам пишу, может сейчас дойдет