Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 23:34   #4289
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
а что, время на переключение передач совсем не теряется,
Переключение передачи при прямых руках - это с полсекунды максимум. Куда делись еще почти 4с?

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
так же как и на набор самой скорости при двух или трех необходимых для этого передачах
Вы полагаете, что чем меньше количество передач для набора, тем быстрее будет? Ну попробуйте стартовать и набрать сотню на одной только 5 передаче.

---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:34 ----------

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Не поленился к себе в техпаспорт заглянуть - масса без нагрузки 1825кг, те. столько же, сколько L200 получается?
Ну у вас же дизель, у него (с восторженным придыханием) высокий момент. Как мы уже тут выяснили, высокому моменту плюс-минус полтонны роли вообще не играют в отличии от высокой мощности, для которой каждые лишние 50 кг как серпом по орешкам. Только непонятно, как же Л200 умудряется с высоким моментом медленнее разгоняться...
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием