Цитата:
Сообщение от Sergy
|
я рад, что оправдал ожидания, но редуктора я считал на заре своей юности, затем привода одно и двухкоординатные, затем стержневые системы. для кого-то это и интересно, мне уже не очень... а примеры весьма позновательны. во втором почему-то максималка у дизеля больше, в первом, и вовсе коробки разные. спасибо за примеры, пригодились. сами-то смотрели на все параметры? или только до динамики осилили?
помимо двигателя и трансмиссии на динамические характеристики влияет мозг авто (прошивка). бензиновый любит пообогащеней смесь, дизель наоборот, но евро вносит коррективы, помимо этого отсечки разные электронные существуют, "удушатели" двигателя в угоду экономичности например, ресурса. вот и дополнительная разница в цифрах. сейчас, думаю, после моих слов программисты к диалогу подключатся. вот тогда обсуждение будет полноценным, так как у этих ребят мне есть чему поучиться, но! может перенесем в новую ветку, товарищ модератор? а то все в одну кучу некрасиво как-то.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Так вы же утверждаете, что важен только момент. Чего вдруг вам еще и обороты понадобились?
Как-то очень невнятно объяснили. Коробка у нее имеет, по-вашему, более пониженный ряд, тяга на колесах выше, а скорость разгона при этом меньше. Это вообще как?
|
мне вам сказать больше нечего, кроме как задайтесь еще продвинутее вопросом, почему вас трактор не обгоняет. или у него момент меньше чем на ауте?