Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 11:24   #9
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ответ вы сами же и процитировали. А напряжение, и потребляемый ток в данном случае уже дело десятое, и нужны только для уточнения, будет ли лампочка работать в вашей электросети.
Замечательный пример с лампочкой...
1. Покупаем электролампочку с надписью на коробке "100W при 220V".
2. Покупаем автомобиль с данными от производителя "100kW при 6000об/мин"
В обоих случаях производитель не лукавит и даёт точные данные. Но мы-то знаем, что все остальные показатели, кроме мощности, "дело десятое"...
Купили и начали эксплуатировать, но реальные условия эксплуатации оказались следующими:
1. Лампочку вкрутили в сеть 110В, т.е. она работать то она работает, и отработает как мининимум столько же, сколько и при расчетной эксплуатации (220В), а вот заявленные мощностные характеристики обеспечить не может.
2. Авто стал эксплуатироваться в условиях, когда двигатель работает в пределах 4000об/мин (т.е. обычные условия эксплуатации), что также не позволяет обеспечить мощность, заявленную производителем.
Т.е. в обоих примерах потребитель оказался "в дураках", и если в первом случае по своей вине, то во-втором всё определило назначение авты (гражданская эксплуатация).
Надеюсь, это сравнение показывает апологетам "абсолютной мощности", что важно учитывать все параметры, заявленные производителем.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: