Цитата:
Сообщение от rycb
Опишу поподробнее - особо ощутимо именно летом в жару: плетешься в городе в колонне, обороты 1-1,5 к, начинаешь скажем обгонять или трогаться на перекрестке, проскакивая перед близко идущим авто и понимаешь что движок живет по своим законам и плевал на то, что педаль нажата в пол и это на 1й 2й передачах. Пока не наберет примерно 2,5 к, тяга не ощущается, а потом как под зад пнули. Вот как то так.
Еще что характерно, если отпустить газ и снова в пол то набирает вроде как по ощущениям шустрее. Мне эта ситуация вообще не понятна, точно помню как шла тачка при пробеге 3к - при интенсивном разгоне в режиме 2wd шлифовала даже на 3й передаче, и разгонялась до отсечки по оборотам где то 195 км/ч, сейчас 180 предел.
|
имхо конечно,
но у меня на вариаторе примерно также, если в режим S заранее не перевести. особенно когда трусишь по тихоньку , не разогнать резко 2,4 с такой массой.
а уж по жаре, тем более кислорода мало для полноценного разгона.
Сама суть движков мивек на низах экономить топливо, а на верхах давать возможность топить.
если конечно очень беспокит, то надо на стенд к нормальным спецам. Но если лишнего не жрет, не тупит, не дергается - просто вы к ней привыкли, и вам кажется что по молодости она была по резвее

)