Цитата:
Сообщение от galinetz
Сергей вы в каком году ездили на дизеле последний раз? Лет как десять отто уступают именно в динамике в потребительских авто. И жрут немерянно когда пытаются вровень удержаться. И очень радует именно новый мицу дизель. Он в разы отличается от xl. Турбодырку сумели убрать инженеры с уважаемого завода.
Разгон? Он пацанам нужен на светофорах папины бабки на бензин прожигать. Я до третьей вообще педаль не жму. Ездил летом в гамбург и обратно несколько раз еще на цешке. Там много участков с ремонтом и сфотали на 75 евро. Во второй раз поехал в разрешенном скоростном режиме, средний расход минус два литра, дольше ехал на 15! минут. Да, расстояние около 300 км.
В хорватию в отпуск 1200 км на баке, 14 часов с остановками, комфорта в цешке меньше чем в ауте, нормальная усталость. На ауте поеду в этом году. Думаю, что вообще свежачком приедем.
И еще пример. Много раз замечал, что обгоняя фуры на большом расстоянии тормознешься на кофе/сигарету, а она уже снова впереди.
И вот задача: аут 2,0 бензин, налог 115 евро в год. Аут 2,2 дизель, налог 274 евро. В 2012 продано 2000 третьих. Почему только 10 человек выбрали бензин?
|
Вы не сравнивайте тепличные условия в Европе с нашими, ага? Качество солярки тоже отличается в разы. Ну и на вторичном рынке - попробуйте в Европе продать б/у бензин, я на Вас посмотрю...
И уж не по динамическим качествам практичная Европа выбирает солярку, а тупо из-за экономии. Мне-ли Вам это объяснять?
PS: Почему тогда нигде, кроме Европы, дизельные легковушки не получили такого широкого распространения? Ни в Австралии, ни в США... Они что, тупее европейцев?