Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 18:08   #4323
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
В том то и дело, что "максимальная динамика" интересует только юнцов А вот управление тягой - всех. И на дизеле она круче в разы. Так как в пределе почти всех оборотов (коих, как ты заметил - мало). То есть когда не нажми газ, машина тут же резко разгоняется. Максимальная мощьность доступна почти всегда. А у бензина пока раскрутиться уже обгон не нужен. Конечно, на турб бензине это уже не так и на хороших АКПП, но, тем не менее... Если брать многие марки (тот же таурег), то его атмо мамонт тупит страшно, пока не разгонится. А дизель выстреливает тут же.
Бла-бла-бла... Вот графики мощность/обороты двух двигателей дизель/бензин по 245лс, которые я уже приводил:



Берем мощность, близкую к максимальной, но не "газ в пол", так? Пусть это будет 130kW (177лс). Вот и посмотри, у какого из двигателей эта мощность "доступнее". А так-же поразмысли, у кого будет в таком случае комфортнее "управление тягой".

PS: а если проанализировать не "игру в поддавки", а настоящую максимальную мощность, то у дизеля будет совсем грустно...
Миниатюры
28i 30d доступность мощности.jpg  
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием