Цитата:
Сообщение от Shurik
Я про срабатывание при пробуксовке в мокром глубоком снегу, когда оно нужно, но к сожалению не срабатывает. Только когда прокручивание перердних колес достигнет определенной величины... не ранее, а должно сразу, при малейшей пробуксовке. Если и в тушкане также, то и тушан - гАвно.
|
Не знаю,поведение курсовой и привода ХЛ по нормальной дороге и скользкой дороге меня устраивает весьма после Тушкана,мне лекго сравнивать,очень привычные одни и те же 70 км. до дачи с различной степенью,чем ближе к даче ,чем хуже.Да,иногда пригодился бы Тушкановский ЛОК,но понимаю,что это несколько лишних метров по снегу или в душевной грязи.Лично я по тому что проехал ,считаю гораздо большим плюсом Тушкана считаю малые свесы,поскольку лезть на любом паркетнике в грязь ,глубокий снег несерьезно,помниться на Х3 садился уж совсем в смешных ситуациях.Также очень много решает резина,на рыбалках ,соседа на Шниве несколько раз(штатная резина) вытаскивал поскольку у самого был внедорожный Гудрич,когда поменял на Данлоп шоссейный сразу ощутил разницу