Не только из экономии. Я на мерсе всегда слева в числе самых быстрых по бану ездил (на дизеле). Да и на ауте иногда по настроению 180 езжу. Педаль больше половины не жму.
Кстати об экономии. Я когда выбирал, в узкий круг вошла хонда црв и аут. И была возможность взять реимпорт xl инстайл за 19000. Вот именно из-за динамики взял новый в два раза дороже. А на вторичном рынке у нас как и везде продать можно все, уметь только надо.
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей_151
Уважаемые одноклубники! Предлагаю потратить пару часов и ознакомиться с теорией ДВС, а именно различиями между циклом Отто и циклом Дизеля...
Реально был в шоке от прений, хоть и читал наискосок.
Снесите спор о мощности - моменте и дизеле - бензине в юмор плз.
Мне в следующем году машину менять, а тут .. Я после ТАКОЙ дискуссии уже не знаю, как к советам относиться )))))
|
И следить за последними достижениями науки и техники. С применением очень удачным прямого впрыска плюс использование турбо изменили дизель динамично. Еще лет 10-15 назад дизелем пользовались бусики/транспортеры и наезжающие больше 20000 в год. Сейчас бензинки берут в основном для жен для города. Поставили фильтр - перестало вонять.