Re: заедание передачи МКПП после простоя
А я давно натыкался и пришел к выводу:не надо давить до упора влево при включении первой(как на вазе)достаточно чуть без усилия и упора направить рычаг и потом вверх.
PS/ одним большим пальцем залетает на раз.Тут как раз усилия влево нет.Хотел привод кпп подрегулировать ,потом забил и даже не знаю возможно ли.
С другой стороны не приятная конечно вещь,жене хочу свой аут оставить,а как она приспособится не знаю.
В тойоте и в лансере жены такого не было,ну разве,что задняя не всегда,но это лечится двойным нажатием или легким отпусканием сцепы нажимая рычаг.А тут в самом деле, включаю с достаточным усилием,причем даже на прогретой.Чуть больше усилия влево и уже очень туго входит,так сказать на два щелчка.
Не доводить до упора,что на мой взгляд просто не достижимо практически,( всегда залетает на раз), нужна рука чувствительности +-1 мм.
|