Re: Вся информация о новом Outlander 2013 модельного года (третье поколение)
сегодня в салоне меня встретил 2-х литровый в предтоповой комплектации белый аутлендер)
Итак, я его попробовал. Сразу же стоит поблагодарить менеджера автосалона, который не поленился, и вывез отполированную машину из автосалона с целью провести тест драйв. Специально тестовой машины в наличие не было. Но ближе к делу.
Приятные особенности:
Удобная посадка. Мой рост 175 см. Особых мучений с регулировкой и подстройкой под себя не испытал. Рука свободно достает до акпп и расслаблено лежит на подлокотнике.
Вариатор. Троллейбусной езды которой так боялся не ощутил. Как для не искушенного владельца механики вполне понравилась. Гулов и прочих звуков кроме рева движка не слышал. Все ок.
Обзорность. Огромные лопухи боковых зерках впечатлили. Видимость отличная. Видны края капота, чувствуются габариты авто.
Управление. Жалобы на пустой руль мной не подтверждаются. Очень легкий и понятный руль. Управление свободное и расслабляющее. Вход в поворот совершили на приличной скорости. Впечатлен. Авто прошло как по рельсам.
Тормоза. Достойны всяческих похвал. Оттормаживались со 100 км/ч резко в пол. Мозги в голове сместились, но скрежета резины я так и не услышал.
Ездовые качества. Вполне упругая и энергоемкая подвеска. На 18-х дисках по ямках вполне нормально и без зубодробильного эффекта. При скорости до 100 км/ч сплошное удовольствие от езды. К машине привык быстро. Больших скоростей не пробовал.
Салон. Просторный и лаконичный. Современный. Мягкий пластик торпеды дарит уют и чувство премиальности. Не наляпист. Строг, без излишеств. Полностью в моем вкусе. Экран на центральной шкале приборов очень понравился. Багажник шикарен. Сверчков не услышал.
Экстерьер. На вкус и цвет. Но лично меня, в белом цвете и на 18-х дисках очень радует.
Что огорчило.
Экономия по японски. Задние двери уже без намека на мягкий пластик. Подлокотник также выполнен из твердых материалов. В целом мягких материалов хватило на верхнюю часть центральной торпеды и верхнюю боковину передних дверей.
Центральный экран огорчил не ярким и не контрастным изображением. Показалось оно также шумным и зернистым.
Звук как для штатной (без Рокфорда) показался средненьким. Явно не для искушенных ценителей звука))
Двигателя в два литра мне все же показалось мало. Для городской езды с головой, а вот для трассы хотелось бы по резвей. Есть ощущение некой задумчивости. Как бы и старается, ревет, но особо не едет.)) Не знаю, может у меня мало опыта. Жалко будет если 2,4 будет почти таким же...
Общие впечатления. Пожалуй определился. Это будет аут в топе с 2,4. Белый. Эдакий интеллигентный бегемот с характером. Надежный без излишеств аппарат. Меня он порадовал своим уютом и приятным управлением. Чувствовал себя за рулем комфортно и свободно. К машине лежит душа.
Санта Фе... Куда ж без него. Щупал и его. Но менеджеры хюндай оказались куда более ленивыми и дать покататься не дали. Он так и остался стоять как выставочный экземпляр внутри салона. Что ж... пожелаем ему удачи! Был еще и Киа Соренто, но он особых впечатлений не вызвал. Скучный.
По итогу нас было трое выбирающих. Я выбрал аут, а им как ни крути по душе осталась Санта, благодаря своему более яркому дизайну и нарочито разукрашенному салону. Каждому свое. Но машины по факту обе вполне достойны. Тут уже как говорится к кому больше душа лежит)))
|