Вот и закончились выходные, неделя владения авто, 400 км пробега и почти что бак бензина...

, но пока полёт нормальный! Понемногу подстраиваю автомобиль "под себя". В очередной раз, так же как и до этого в Ауте, пожалел об отсутствии памяти положения настроек сидения - супруга тоже немного прокатилась на новом авто

.
Вчера представилась такая возможность изучить содержимое авто под днищем. По сравнению с предыдущим авто ходовка и подвеска внушает больше доверия при движении по бескрайним просторам, особенно на севере. Ещё на трассе обратил внимание на шум из под авто при ускорении, немного в повороте... , в городе шум и небольшая вибрация даже на стоящем атомобиле при нажатии педали газа стал совсем не выносимым

. Т.к. поездка к дилеру намечена только на следующих выходных, то сам занялся переделкой криво установленной защиты днища (3 и 4 листа). Снял, проехался, убедился в отсутствии шумов, поставил всё обратно (сместив положение до равномерных зазоров) и подложив под болты крепления резиновые прокладки (кольца толщиной до 5 мм) и хорошенько затянул. Результат - посторонние шумы исчезли. Оф. дилер уже неоднократно ставил подобную защиту днища, знает где чего и как, но видимо ему просто нравится неоднократно переделывать одно и тоже... . Немного напрягает посвистывание (скрип) в районе ремня, генератора, вентилятора на не прогретом двигателе, ну это уж я точно оставлю официалам, пускай слушают...