Re: Увеличение мощности дизельного двигателя на Pajero Sport
Вот в твоём корпусе точно лучше было для установки под торпеду- сразу видно, какая карта стоит, тока удлиннить рычажок смены карт. Мне твой корпус нравится, но для подкапотного расположения практичнее новый, жаль,что он не чёрный, а оранжевый...
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:32 ----------
А ты , Жень, сразу стал гонять на ФГСе, получается не дожидаясь окончания "обкатки"? Вычитал на сайте их:
ВАЖНО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ КАРТЫ ОПРОБОВАТЬ ЕЁ ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ЭКСПЛУАТАЦИИ В МЕСТЕ ГДЕ ВЫ НЕ СТАНЕТЕ ПОМЕХОЙ ДРУГИМ
УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХНЕТ.
ПРОВОДИТЬ ИСПЫТАНИЯ НАДО В ДВА ЭТАПА.
ПЕРВЫЙ:- ДОСТИГНУТЬ МАКСИМАЛЬНЫХ НАГРУЗОК.
ВТОРОЙ:- ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ, РЕЗКО СБРОСИТЬ ГАЗ.
ЕСЛИ ВЫСВЕТИЛСЯ ЧЕК, ЕГО НУЖНО ПОГАСИТЬ( ВКЛЮЧИВ И ВЫКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ 5-6 РАЗ)
ПЕРЕЙТИ НА ПРЕДИДУЩУЮ КАРТУ И ПОВТОРИТЬ ИСПЫТАНИЯ.
ДО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Как то жалко машинку насиловать на старом масле, необкатанную(хз скока придётся на ней ездить- думал на ХЛ поезжу года 2, а получилось более 5)...
---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:32 ----------
Или прозрачная, что ты выложил- как раз и есть новая?
|