Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 14:29   #13
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Ответ: Captiva: кто рискнет?

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
это не дэу, это антара. GM ее вместе с OPEL прпоектировали, как митсу с ситро и пежо
Вот тут вы ошибаетесь. Каптива (не помню как она называлась концептом) это разработка Дэу, когда Дэу еще не была Шевроле. После покупки Дэу GM, руководство компании решило довести проект до ума и выпускать его под брендом Шевроле, соответственно и позиционируя ее (эту модель и марку вообще) как бюджетную в модельном ряду концерна.
Затем уже было принято решение на базе этой модели сделать кроссовер от Опель, т.к. у этой марки такого авто нет, а тратится на разработку новой модели не очень-то и нужно.
И несмотря на общую платформу, Антара и Каптива немного разные машины: Каптива 7-ми местная, а Антара только 5-ти местная (она и короче поэтому). Двигатели одинаковые только 3,2 л, а 2,4 который стоит на Антаре это "всеопелевский" мотор. На Каптиве 2 л свой движок "дэувский". Коробки передач тоже разные: у Антары современный автомат от Вектры, а на Каптиве старый дэувский агрегат.

В случае с Мицубиси/Ситроеном/Пежо то это один и тот же автомобиль с различным внешним оформлением. Разработка Мицубиси. Двигатели, коробки/вариаторы и пр. одинаковые. Единственное разные комплектации и дизель разработки РСА, а не Мицубиси.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: