Цитата:
Сообщение от _GeoloG_
История оказалась с продолжением. После 3х недель катания с программно отключенным вторым датчиком кислорода, стал возникать и исчезать Check. Поехал к Ёжику, посмотрели код ошибки, оказалось, что коротит подогрев второй лямбды и она каким-то образом сообщает об этом компу, то ли через первый датчик, то ли как-то еще... Короче Ёжик порекомендовал просто отсоединить вторю лямбду физически, из салона (где-то сбоку "бороды", со стороны переднего пассажира).
Кто-нить делал такое? Снавигируйте плиз, как до нее добраться.
Спасибо заранее.
|
В районе бороды, справа от центральной консоли у 2,4 литрового варианта Аута находится разъем первой, после двигателя, лямбды. Добраться до нее можно сняв пластик порога и задрав обшивку под ногами переднего пассажира - увидите в пенопластовых вставках, расположенных в корыте пассажира отверстие под провод лямбды, а по проводу доберетесь и до разъема.
Вторая же по счету, со стороны двигателя, лямбда соединяется разъемом под пассажирским сиденьем. Разъем можно увидеть отодвинув полностью назад пассажирское сиденье и приподняв штатный ковролин.