Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 18:18   #23
Vlad13
Житель Клуба
 
Аватар для Vlad13
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 282
По умолчанию Re: Удар по днищу + Check engine

Цитата:
Сообщение от _GeoloG_ Посмотреть сообщение
Спасибо!
Первую я трогать не собираюсь, тьфу 3 раза ))
Уже думаю, что проще было бы заменить вторую на ту же NGK, чем отключать обращение к ней, да еще и саму ее отрубать + теряется feedback по катализаторам...
Так вторая лямбда, при необходимости, легко обманывается при помощи 2-х резисторов и конденсатора! Делается прямо на разъеме под сиденьем и никуда больше лезть не надо.
Вот нашел у Лансероводов в подробностях и с картинками.
У нас будет все тоже самое.

ЗЫ:....ведь кто то и из наших тоже такое делал, не могу найти
Vlad13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием