Цитата:
Сообщение от ZVlad
Ну вот и первая неисправность за полтора года эксплуатации - загорелась сигнальная лампочка ПОДУКШКА БЕЗОПАСНОСТИ. Мастер-приёмщик лепетал что-то невнятное по телефону про датчики и прочее. Но ничего конкретного сказать не мог в части именнно срабатывания подушек в аварийной ситуации... С учётом, что я в это время активно перевигался по М4, то вообще...
|
Очень распространенная неисправность: перетирается жгут проводки в рулевой колонке. Меняют по гарантии. По поводу срабатывания по идее проблем быть не должно, это ведь сигнальный жгут на лампочку, а не управляющий от датчиков на саму подушку. На паджеро4х4 про эту неисправность много написано, надо бы почитать.
---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Boyarin
Доброго времени суток. А такая ненужная вещь как уменьшающий мощность машины катализатор есть в спорте?
|
Ну не такая уж она и ненужная деталь.
Катализатор есть, но в отличие от бензинового мотора, он немного по другому работает и на дизеле очень даже нужен. На мощность не влияет, не забивается, лямбда-датчика (головняка при плохом бензине) у нас нет.
И слава богу, что у нас нет сажевого фильтра. Вот это был бы геморой с качеством нашей соляры.