Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 22:39   #4490
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
Это надо видеть. А как ездят, а вы посмотрите как кроссоверы стали популярны, зарождаются новые мокки,трацки и тд.и тп. Динамика их развития на ближайшие 5 лет- это бешеная популярность, тут важен не полный привод,а высокий клиренс ибо дороги это жесть, те же бордюры мало где соотв. госту. Не в обиду, но Москвичам этого не понять, это не мкад и не федеральные трассы, тут надо жить,и повторюсь Калуга это ЦФО в близ Москвы с высоким уровнем развития (только не ясно какого) , ну а на деле чем дальше от Москвы,тем еще печальнее ситуация.

Ну вот начинаются сказки венского леса. Можно подумать я нигде не был и не видел какие дороги в РФ. Я сам живу в Люберцах, это хоть и сразу за МКАДом, но как только свернешь с федеральной дороги, то сразу в задницу попадаешь (хотя должен отметить что при нынешнем мэре лучше стало). Но ведь я могу передвигаться на Астре с клиренсом в 14см и, о ужас, с передним приводом. Правда в гараж я на Астре не в каждую погоду готов поехать. Да на этой Астре я еще и в Тамбовскую губернию зимой ездил, куда я не мог выгнать собственного подчиненного из Воронежа, т.к. он видите ли боялся убить подвеску на личном авто.
Вы эти сказки подите раскажите соседям и прочим людям, которые почему-то передвигаются в подавляющем большинстве и с клиренсом намного меньше 20 см, да еще и на переднем приводе. Или в Калуге на дорогах только Вы и еще несколько тысяч владельцев кроссоверов и внедорожников, а остальные сотни тысяч пешком ходят, т.к. утром со двора выехать не смогли? Зима же, на машинах с клиренсом меньше чем в 21см, да еще и без полного привода никак нельзя по Калуге ездить.
А по поводу Москвы. Тут несколько недель назад не смог запарковаться на Мурано на центральной улочке, которая превратилась в один большой сугроб, потыкался пару раз, решил не рисковать и дальше проехал и встал там где я с тем же успехом мог бы и на Астре встать. Спустя неделю наблюдал как минут пять там корячился фрилендер, который таки с разбегу залез и запарковался, при том что там за неделю таки разровняли малость. Даже потом выехал, наверное, но этого я уже не видел. И что теперь ради таких единичных случаев ездить на Паджеро или Патруле с Дискавери? При этом я абсолютно уверен, что эти самые Паджеро и прочие Патрули, после того как в единичном случае припаркуются благодаря своей проходимости, в сотнях других случаев не могут найти места по той простой причине, что не влезают.
Так что все пересаживаемся в срочном порядке на Уазики - машины попроходимее Аутов и даже Фрилендеров с Паджерами и при этом маленькие. И не жалко
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: