Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 16:04   #10
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Furianec Посмотреть сообщение
...если их подрезать их свойства не ухудшатся и сколько стоит резать?...
Как бы абсурдным не казалось, но при укорачивании пружины, ее жесткость увеличивается! Но при незначительном укорачивании, это увеличение, думаю, будет незаметно. Отрезать нужно исходя из шага витка и требуемого уменьшения*R, где R - коэффициент сжатия пружины под нагрузкой. Ну, например: допустим, нужно уменьшить высоту кормы на 15 мм. В свободном состоянии эти 15 мм будут составлять, приблизительно 15мм*R=25мм (витки не сжаты под тяжестью). Смотрим какой шаг витков пружины, например 52мм, значит наши 25 мм приблизительно составляют половину витка. Другое дело, с какой стороны резать? Обычно отрезают со стороны торчащего прутка, а у нас с той стороны последний виток поджатый, (меньшего диаметра)! Отрезав поджатый виток, пружину конечно можно будет поставить (как ставят, например, ВП), но разместиться ей в рычаге будет сложновато. А с противоположной стороны пружины место контакта с чашкой кузова должно образовывать ровную площадь, резать нельзя.
Так что, даже и не знаю, что лучше. Может быть уже стоило дождать поправленного варианта, если все-таки решим их уменьшать? Мнения, правда, разделились: есть те, кто считает их излишне большими, и есть те, кому наоборот, нравится так как сейчас. ИМХО, если в итоге будем получать высоту 800мм от покрытия/470мм от центра ступицы, то, имхо, будет неплохо. Но даже и при такой высоте, поправку в амортизаторы обязательно нужно предусматривать!
З.Ы. И давайте, все-таки, указывать размер от ступицы колеса. Этот размер не зависит от размера дисков и изношености резины. Я, последнее время, старался оба размера прописывать.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием