Цитата:
Сообщение от q_p
По поводу обращения к од тема интересная но я недавно был на ТО 0 типа всё ок.И скорей всего действительно при комп тесте ок система же работает. А как она работает это в её алгоритме. Такие моменты нужно доказать или хотя бы показать приёмщику Как это сделать? Ну или как минимум нужен нормальный дилер и толковый мастер желающий помочь, а не поставить галочку.
|
Надо прийти к ОД, пожаловаться, взять с собой инженера по гарантии и прокатиться с ним. Чтобы он все самолично увидел. Я так делал, когда проблема с hands-free была (без этого мне никто верить не хотел: "Вы первый, кто с такой жалобой пришел!").
А если и после этого будут говорить, что "так и должно быть", писать Генеральное представительство РОЛЬФа. Пусть решают проблему.