Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 14:19   #9
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов

Комфортность подвески определяется настройкой в паре "амортизатор-пружина",от материала сайлентов,втулок лишь во вторую очередь. Полиуретановые детали подвески ненамного твёрже дубовой дешёвой резины, которую используют в большинстве своём в деталях подвески все без исключения автопроизводители. Информация в интернете про "жёсткость" полиуретановой подвески гуляет в интернете с лёгкой руки автонаездников , которые сами , как правило об этом материале не имеют и малейшего представления,ИМХО. Так же, как и информацию о том,что полиуретан разваливается в подвеске через месяц эксплуатации, на поверку,оказывается,что подвеской человек занимался не сам, а косорукие сервис-мены затянули болты тяг или рычагов на вывешенной машине.Результат- через месяц эластомер оторвался от втулок,подвеска загремела.
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием