Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 15:28   #11
grec
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Outlander. Свист, гул, стук и скрипы!

Цитата:
Сообщение от КонстантинБ Посмотреть сообщение
grec, так ты поменял сзади плавающие сайленты или нет? Если нет, то меняй, у меня из-за них и рыскала машина на трассе.
приветствую. да сайленты плавающие сменил. заодно и на редукторе тоже до кучи.машинка преобразилась.на днях перекину наконечники рулевые.надеюсь звук хрюкающий пройдет.мастер чютьли не мамой клянется что остальное в идеале.

---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Если менял на Фебест то логично. Ставить надо оригинал в подвеску (амортизатор Каяба и есть оригинал)

Дохлые амортизаторы ушатали неоригинал в подвеске в три раза быстрее
согласен на 100% что неоригинал на дохлых амортах вообще не ходит. а вот то что каяба и есть оригинал- не верьте. проверено мною лично.сейчас поставил родные- разница земля и небо.
grec вне форума   Вверх Ответить с цитированием