Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 20:53   #12
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Полиуретановые втулки стабилизаторов

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Да! Имел дело и с резиной от Мицубиши ( она лучше по качеству, чем , к примеру , у Крайслера) и с разными другими. И полиуретан приходилось резать ножом ,сейчас использую полиуретановые сайленты и втулки от 06 производителей( от 05 отечественных и 01 тайвано-китайского). Он весь разный . Если сравнивать твёрдость резины и полиуретана,то твёрдость резины находится в диапазоне от 65 до 75 ед.( по Шору, шкала A), а твёрдость полиуретана взависимости от исходного сырья и технологии синтеза можно варьировать по той же шкале от 40 до 95 единиц ( взависимости какой продукт нужен). В этом и разница - резина это натуральный эластомер с ограниченными упругими и износостойкими свойствами , а полиуретан - синтетический эластомер используется в областях,где резину использовать нельзя (в подвеску авто он пришёл из авиации).
Как на стабилизатор устанавливали втулки полиуретановые разрезали или как?
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием