Цитата:
Сообщение от galleon2006
сильно ли сказывается отсутствие лепестков при динамичных обгонах?
|
Спортивный режим "Ds" - конечно не заменяет лепестки, но приближает к ним. Газ становится намного острее - по городу не очень практичная штука - ну разве что со светофоров рвать, а вот на обгонах - самое оно.
Мои наблюдения такие - в обычном режиме - давишь газ на треть - обороты повышаются до 2-3 тысяч - и дальше идет набор скорости при неизменных оборотах. На Ds - тоже газ на треть - там обороты уже до 4-5 тысяч - и тоже идет набор скорости, но уже намного динамичнее.
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------
Цитата:
Сообщение от iAndrey
-фары действительно потеют и как показал опыт даже если их заменить по гарантии они все равно будет потеть Кстати на форуме есть отдельная тема по этому поводу.
|
Была у меня похожая проблема на Акценте, фары потели страшно. В общем суть была в следующем - есть у фар такие хитровыгнутые резиновые трубочки - для вентиляции, так вот внутри этих трубочек стояли меленькие кусочки поролона - типа фильтры - вопрос закрылся после вынимания этих фильтров. Надо будет как-нибудь теплым весенним вечером под пиво покумекать - посмотреть - может там что-нибудь подобное есть.
Больше всего конечно стук в подвеске беспокоит - ну да ничего, поеду на ТО-0 - скажу пусть ищут. Самое главное, насчет ТО-0 мне сказал манагер - не ведись на замену масла, мол будут разводить, давайте масло заменим - не надо его менять, пусть ходит 15 тысяч, мол японцы на заводе какую-то адскую жижу наливают, что за первые 15 тысяч она так двигатель обрабатывает что он потом еще миллион пройдет.