Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 12:08   #11
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Прикольный глюк.
С утра завелся, тронулся, поехал.
Сразу встал "в очередь до работы".
Движок прогрелся, стрелка ОЖ аккурат под поплавком.
Но чё-та-как-то-зябко.
Преключил обдув в положение "в морду", температуру на максимум, кнопки рецеркуляция и кондик горят (включено). Ветерок дует тепленький...
Скорость вентилятора поставил с авто на ручную, положение на 14-00.
Всё одно зябко.
Переключал рецеркуляцию, отключал кондик (а толку он не работает, за окном -13С).
Короче упарился от действий, тепла в лицо не чувствую.
За звуком вентилятора слышно, что движуха шторок управления в печке есть.

Вспомнил еще одно шаманство: если удерживать кнопку включения кондика этак секунд 5 (знак снежинка), то произойдет чё-та-где-то-там-нипомню-чё.
Нажал\подержал, раздался бип-бип и светодиодик поморгал... шторки внутри слышал повернулись... и пошел просто "кипяток".

Вот короче какая история.
Как сие трактовать - не знаю.
Скорее глюк в мозгах кондика.
Потом все настройки возвернул взад, до экспериментов, проблемы с регулировкой кипятка на максималку - нет.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием