Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Прошел ТО-0. Отдал авто ОД в 9 утра. Попросил заменить мое масло Мобил 1. Установлена как доп защита картера. Так же задал вопросы:
1. Установка функции "Евро" для ближнего света;
2. Настройка форсунок омывателя;
3. Настройка спицы руля (смотрит чуть в лево);
4. Устранение хрюков в пер.амортизат.
При получении машины в 17 часов ( задержка из-за занятости стенда развал-схождение, по версии ОД) отчитались:
1. "Евро" включить не могут нет технической возможности;
2. Форсунки настроили как просил. Действительно стало лучше (подняли);
3. Спицу якобы выставили на руле, тк. на стенде разв.схожд. все ОК. Предоставили карту проверки, все углы в зеленой зоне.
4. По "хрюкам", чтото смазали, а так амортизаторы все ОК.
Заплатил за - фильтр, прокладку, работу по замене масла + работу по снятию и установке защиты картера = 1800р.
При последующей эксплуатации выяснил:
1. Форсунки настроены хорошо.
2. Хрюки пропали, покрайней мере не беспокоят
3. Спица практически ровно стоит. Правда в городе трудно уловить реальную настройку.
Вывод:
1.Бесплатно продиагностировал подвеску, авто.
2. Узнал о слабой технической оснащенности ОД в городе Петрозаводске
3. Теперь могу экономить бензин на прогреве (т.к. залил синтетику)
4. Сам авто еще не ковырял, сделал ОД (настройка форсунок)
5. При возникновении в дальнейшем проблемм, есть кому предъяву подать.
Надо ли делать ТО-0? Я считаю - ДА.
Как то спокойней на душе. Да и за такие деньги авто, душиться за 1800 рябчиков - жлобство.
|