Andrey_142, в официальных заявлениях Форда. Это активно обсуждалось на профильных формах, например
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5320.
Кстати, производители иногда проводят краш-тесты как с защитой картера, так и без нее. Даже АвтоВАЗ сподобился
http://www.avtz.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=212.
Но при этом некоторые утверждают, что "для того, чтобы при лобовом ударе обеспечить выход двигателя вниз, как это рассчитано производителем автомобиля, защиту картера двигателя иногда делают с выгибом, призванным обеспечить более лёгкую деформацию защиты вниз, чем вверх. К сожалению, на практике этого оказывается недостаточно для того чтобы защита могла выпустить двигатель, ей надо не просто выгнуться, а РАСТЯНУТЬСЯ процентов на 15! Для стального листа в несколько миллиметров толщиной это просто нереально." Оригинал статьи:
http://avtom-spb.ru/o-zashite.html
Кстати, существует композитная защита картера на Аут 3?
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------
Andrey2970, мои поздравления!!!
С чем связан сумбур в впечатлениях?