Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 23:29   #8
zhorik.84
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Принимайте новенького

Andrey_142, в официальных заявлениях Форда. Это активно обсуждалось на профильных формах, например http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5320.
Кстати, производители иногда проводят краш-тесты как с защитой картера, так и без нее. Даже АвтоВАЗ сподобился http://www.avtz.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=212.
Но при этом некоторые утверждают, что "для того, чтобы при лобовом ударе обеспечить выход двигателя вниз, как это рассчитано производителем автомобиля, защиту картера двигателя иногда делают с выгибом, призванным обеспечить более лёгкую деформацию защиты вниз, чем вверх. К сожалению, на практике этого оказывается недостаточно для того чтобы защита могла выпустить двигатель, ей надо не просто выгнуться, а РАСТЯНУТЬСЯ процентов на 15! Для стального листа в несколько миллиметров толщиной это просто нереально." Оригинал статьи: http://avtom-spb.ru/o-zashite.html
Кстати, существует композитная защита картера на Аут 3?

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Andrey2970, мои поздравления!!!
С чем связан сумбур в впечатлениях?
zhorik.84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: