22.02.2013, 12:30
|
#779
|
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
|
Re: Out-III Система стабилизации
Цитата:
Сообщение от galinetz
Высшая один, оценка очень критичного адац получается ""хорошо"".
|
Перевод по Яндексу страницы:
Устойчивость
При Lenkimpuls реагирует SUV вялым и хорошо
управляемыми. По прямой, без порицания. Также ADAC
Ausweichtest он дает приличную картину. Если Outlander
также хотел бы с кормы nachdrängt, ESP, гарантирует, что он
как правило, довольно understeer и, следовательно, хорошо управляемой остается. Размер
Тяги из-за Allradantriebs предсказуемо хорошо. Также
в быстро управляемые ситуации показывает, Mitsubishi
untersteuernd. Lastwechselreaktionen вступают в разумные размеры
.
Рулевое управление*
Для SUV направляет Outlander смело. Уже при небольшой
Lenkwinkeln изменяет, он быстро его курс и строит аккуратно
Направляющая. Размер высокой точностью рулевого управления-это хорошо,
Чувство руля безупречно. В положении четко определен, при
Auslenken будет равномерно нагрузкой построен. При Маневрировании
только небольшое усилие на руле, необходимо. А радиус поворота на 11,5
Метров в этом классе безупречно.
В нижних коридорах в Рулевое колесо значительно Подвески воспринимается.
Тормоз
Тормозной путь составляет 38,4 метров (в среднем из десяти измерений,
половину нагрузки, шины Toyo R37 размера 225/55 R18 98H) -
среднее значение. Тормоз говорит быстро и хорошо
прицепы с тормозной. Автомобиль показывает себя во время торможения очень
spurtreu.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Активная Безопасность -
Помощи
ESP и Brake Assist в Outlander серийно на борту.
За дополнительную плату системой экстренного торможения находятся процессор, который также
Водитель до неминуемого столкновения предупреждает. Также обязательным является
Lane системы предупреждения результата. При Gefahrenbremsung будет
автоматически аварийной световой сигнализации продолжается включен.
ADAC-Ausweichtest осуществляется подъезд
в Pylonengasse с
Скорость 90 км/ч не менее
2000 двигателя revs в соответствующем
Gang. Рассмотрены будет Fahrzeugreaktion, т.е.
в Beherrschbarkeit при последующих
Уловка.
С радар sensors система распознает
впереди автомобили и регулируется в
активным круиз-контроль через дроссель и
отнять расстояние до нуля.
Новые системы, правила до остановки (примерно в
Stop-and-go-трафик) и предупреждают акустический,
как визуально, так и с облегченным воздействия на тормозные механизмы
от столкновения.
Все страницы теста здесь:
Всеобъемлющий тест Mitsubishi Outlander 2,2 DI-D 4WD Cleartec Instyle (DPF) PDF, 799 Кб
|
|
|