Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 22:10   #7
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от ПЫХ Посмотреть сообщение
.., у меня получилось 81 см от пола до арок. Даже интересно, почему. Пружины у нас одинаковые, сам забирал...:
Разный размер шин, разный износ шин, разные диски R16 и R18. Еще раз повторюсь, обязательно указываем всегда расстояние от центра колесного диска до изгиба арки, герметик под аркой не в счет. Это будет самое точное расстояние, даже если а/м на кирпичи поставить. А рядом, если так хочется, указываем все, что душе угодно, например, для справки, расстояние от покрытия до этой арки. Пример: 470/800 мм. Ну, вроде не сложно же!

---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
... При проезде лежачих дураков одновременно двумя клоёсами, при скакивании идет стук аммортизаторов (так думаю), т.к. они работают на разжатие и разжавшись до предела издают такой звук...
...Авто выглядит СУПЕР-пупер! По сравнению со старыми всё, что уже описали ранее, а посадка моя в Авто стала еще лучше - выше. Класс. Вот только про аммики поясните. Спасибо Пых(у) за "навязывание" мне этих пружин.
- В любом случае, даже если нет посторонних звуков, установка проставок под опоры амортизаторов не помешает! Минимум - сведем на нет возможность разрушения амортизаторов, и максимум - увеличим ход нашей коротхоходовой подвески!
- Ну а то! Мы уже минимум пол года твердим, меняйте и не думайте! Родные и в самом деле не какие.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: