Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2008, 21:40   #432
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Alex-an Посмотреть сообщение
Коллеги !
Не претендуя на авторство, просто обобщил все рекомендации и даю новую редакцию скромных практических рекомендаций по теме ветки.

1. По легкому снегу (бездорожью) - АСЦ вкл, 4 ВД Лок вкл и, не сильно газуя (в натяг) - вперед.

2. При въезде на «серьезное» (условно, для XL) бездорожье – АСЦ выключить, перейти на ручное управление коробкой (сразу при въезде на бездорожье) и, на больших оборотах (сильно газуя) - вперед.

3. При диагональном вывешивании (или если застрял !) - АСЦ вкл, 4 ВД Лок вкл, педаль газа - в пол ! И вперед.

Если не помогло - то вкл R и педаль газа в пол - назад!
Если не помогло, можно попробовать "покачать" в ручном режиме АКП.

Если и это не помогло - беги за лопатой (думай о домкрате) !

P.S. Наличие зимней, желательно не шоссейной резины - обязательно!

4. В остальных ситуациях на шоссе (снег, "каша", лед, мокрый асфальт) - главное спокойствие - машинка сама справится !

Если на шоссе что не так, газ держим ровно (не поддаем, не убавляем !) - даем машине самой справиться и только помогаем рулём.

P.S. Наличие опыта вождения в сложных условиях - желательно.

Самое главное - практически всегда "вперёд" и выедешь !

Нужно понимать свою машинку, действовать по обстоятельствам (всё как описано) и не лезть туда, куда "Макар телят не гонял".

В городе, думаю, нет такой ситуации, откуда Аут не смог бы выехать.

Пояснения:
1. Хотя Лок в XLи не настоящий, но согласно пресс-релизу, муфта в Локе замыкается сильнее. При прочих равных условиях будет муфта будет меньше пробуксовывать и перегреваться. Следовательно, если и отрубится, то возможно позже, когда плохой участок дороги уже закончится.
2. По плохим участкам нужно двигаться на пониженной передаче, на больших оборотах двигателя, а вмешательство при пробуксовке ПБС в виде сбрасывания оборотов двигателя может сыграть плохую шутку, и из-за этого можно банально сесть там, где с ходу на оборотах прошел бы.

Прошу комментарии и дополнения !

По п. 2 не очень понятно на КАКИХ таких больших оборотах , сколько по тахометру ?
Или все-таки - "в натяг", чувствуя машинку ?
Alex-san, ты хотя бы ссылку на первоисточник дал, https://www.out-club.ru/board/showth...F0%E8%E2%EE%E4, или взял в соавторы...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием