Отчитаюсь. Загорелся чек на втором банке. Пробег около 110т был. Чек сбросил, загорелся ещё раз тысячи через три. Опять сбросил, стал загораться всё чаще и чаще. Решил выбивать, ставить пламегасители и прошиваться на евро-2.
Чек смотрелся и сбрасывался вот такой приблудой (
ELM327 OBD 2 / OBD Bluetooth Diagnostic Interface) с помощью программы
Torque Lite (OBD2 & Car).
Каты выбивал
http://termo-mobile.ru/ (Новосибирск). Заранее были закуплены прокладки выпускного коллектора 1555A294, 1555A246.
Спустя неделю стало сифонить на стыке штанов и банки третьего ката, купил ещё одно уплотнительное кольцо MR431022, исправили на СТО по гарантии.
Прошивался у
RADUGA в Академгородке (телефон в профиле неправильный последние цифры 3866).
Полет нормальный, вроде бы как даже расход снизился, но диагностика показывает бедную смесь, буду мыть инжекторы, дальше будет видно.