Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А другие концерны так не делают?  Видимо корейцы иновационны не только в автомобилестроении, но и в видении бизнеса 
|
Ну в автомобильном бизнесе тоже KPI используют, но уверен что в автомобильной рознице, такого сумасшествия как в больших корпорациях не происходит, слишком все прозрачно во-первых, а во-вторых розница работает грубо говоря на заемные деньги, у них просто нет денег чтобы закупать авто в сумасшедших количествах, а автопроизводитель столько машин не даст, т.к. вытянут один показатель, но тут же увязнет другой (дебиторка).
Другое дело, что скорее всего Хенде завязывает бонус на популярные модели, типа Соляриса, на весь модельный ряд, типа не продашь 1 экус не получишь бонус не только за экус, но и за 1000 проданных солярисов. Вот и получается, что дилеру выгодно купить экус на собственные деньги и сдать на металлолом (ну или продать за полцены). Тонкостей не знаю, но такие приемы существуют и активно используются.