Цитата:
Сообщение от Levy 13
НА ПРАКТИКЕ ТАКОЕ БЫЛО У МЕНЯ
|
И у меня. На двух машинах.
На первой при переходе на другое масло, была залита мягкая промывка на 200 км. Она стала отмывать весь минеральный "кокс" (приобретенным старым хозяином) изнутри блока . Новое залитое масло Эниос, тоже очень хорошо моет. Через 500 км увидел промаргивание аварийки , двигатель заглушил. Когда вскрыл поддон, увидел забитую лапухами (как пленка на высохшей краске) сетку маслозаборника. Но двигатель СОХРАНИЛ ! Двигатель помыли химией и в путь.
На второй поменял на маслозаборнике прокладку между блоком, был подсос воздуха. Помогло.
Очень большая вероятность неисправность самого датчика. И такое бывает.
Первое что надо делать: мерять давление, хватит трех оборотов заведенного двигателя. На холодный пуск давление будет повыше. Если давление - есть , значит - датчик в утиль. Если давления - нет, снимаем поддон, проверяем наличие ранее описанных "бяк". Ну и последнее еще масленный насос, а уж потом грешить на коренные вкладыши (это уже капиталка).