Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 13:58   #442
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Я не знаю производителей,выпускающих или разрабатывающих обкаточные масла для автомобильных ДВС. Банально бессмыслнно и не рентабельно. Другое дело,что масло заливаемое на заводе при производстве может иметь свою маркировку,отличную от привычной потребителю. Пример:в Ладу Ларгус льётся на заводе масло с маркировкой вообще невменяемой: три-четыре цифры,потом пара букв. Звонили клиенты,просили узнать что за масло.Единственное что смогли сами где-то вычитать в док-тах,что вроде Шелл. Через тех.специалиста связывались с московским офисом:да,Шелл,синтетика 5W-30. Отказались сообщить,что это Экстра 5W-30 или более дешёвая Ультра Е 5W-30.
Имея в составе группы Мицу свои масла от принадлежащей ей же Nippon Oil (ENEOS,OEM масла Mitsubishi) не верю в разработку экономными япами спец масла для обкатки,покупку масла стороннего произ-ва,равно как и заливку в новые двигателя минералки. Проще загнать стоимость синтетики в цену машины. Сильно подозреваю,что Nippon Oil льёт своё масло в жестянки по заказу тех же Toyota,Honda,Subary и т.д. Деньги остаются в Ямато,и все имеют свои OEM-масла,что тоже выгодно как производителям авто,так и экономике страны в целом.
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием