Цитата:
Сообщение от ПЫХ
Ну ведь говорил, что это не главное (про бордюры) конечно, но приятно ведь.
По поводу ксенона, у меня штатный, с корректором вроде. На дачу вожу... ну не грузы точно, пару-тройку мешков еды, сумку со шмотками.
По второму пункту согласен полностью, комфортнее гораздо, а если в машине человека 4, так вообще, как крейсер.
А вот про уменьшение тормозного пути, хотелось бы по подробнее, за счёт чего?  [COLOR="Silver"]
|
прокатился прошлым летом на отдых порядка 2т.к., все время езда ночная, груженый под шторку, вобщем ничего особенного. меня обмаргали, наверное каждый второй и ничего сделать не могу, хотя фары в пол. вот после этого занялся проблемой вплотную
по поводу торможения смотрите на сайте каябы, ссылку в этой ветке где-то раньше выкладывал. рационально это можно объяснить примерно так: чем выше точка от места соприкосновения шин с дорогой тем выше у нее ускорение при торможении (как пример кивок машины во время торможения), поэтому чем жесче связь между трасмиссией и кузовом, тем меньше разница ускорений, по крайней мере я себе так все рисую