Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 01:37   #1
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Как пришпорить своего коня PAJERO IV 3.0 (чип-тюнинг/прошивка)

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
Ну так выбирайте, смелее... 3.0, или +0.5 ляма и 3.8
И скажите спасибо, что Мицубиси Вам такой выбор предоставила.
У Тойоты, например, такого выбора нет - нет 150-го Прадо дешевле 2 миллионов.
Вы бы мне еще на велюре с ручкой предложили,там еще больше экономия выйдет я всегда вмаксималке машины покупал,тестил я на рязанке в рольфе трехлитровый,мягко сказать не впечатлил,при резком нажатие на газ-вибрирует,а тока потом едет,да хрен с ним мотором,я даже готов глаза закрыть,что он еще и громче раза в два работает,ощутил кстати вибрацию довольно приличную на многих режимах....меня убил салон из кожзама,музыка после рокфорда жесть,шумки походу в реале нет......зато бампер другой,да лучше бы они с аутами 3,0 кобылами в моторах махнулись...
Зы все сравнения с 3,8, 2007 выпуска,ультимейт
Кожа у меня точно другая,другой фактуры что ли,хотя может бежевые салоны и делали из чего то другого,шумку делал токав дверях и багажнике из за рокфора,кстати очень достойное звучание,после шумки вообще супер!при шумке багажника обнаружил,что задние арки из салона защумлены какой то заводской мастикой!в машине тепло,двери не стучат,потолок с двд сухой,чиповать не надо....ну и т.д. и т.п....
Вот теперь почитайте за последние полгода темы про проблемы 3,0 и вы сами за меня ответите,нужна мне такая машина после 3,8?
Вообщем удешивили паджеро не на шуткупоэтому и ценник такой,гуманный и лучший в своем классе.....просто мне уже хочется чего то нового,а не откаты к старым модификациям
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием