Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2013, 13:10   #10
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Проехал на ШП28 почти тысячу, за почти две недели. К хорошему привыкаешь быстро, поэтому впечатления были первые дни. Сразу после замены было ощущение, что машине прибавили мощности. Объясняю это себе уменьшением паразитных раскачек кузова при переключении передач. Есть места на трассе, где неровности дороги вызывали
раскачку кузова, так вот сейчас прохожу эти места не замечая. Опять же, ушла болтанка кузова при диагональном проезде лежачих и пр. неровностей. И машина ведет себя как и другие,
на которых я езжу, т.е. адекватно реагирует на дорогу, едешь и не замечаешь, просто едешь -). Грузил максимум кг 250, кузов если и
проседал, то все равно машина выглядела бодрее чем на стоковых пустая.
Немного об установке:
Устанавливал один. Болт нижнего рычага который ближе к центру ослаблял, под рычаг подкатной домкрат, попа вывешена на стойках. Сжимаем домкратом, устанавливаем стяжки, снимаем болт крепления аммортизатора и ступицы, опускаем домкрат - пружина в руках. Пружину стягивал примерно до 300 мм - тогда залезает нормально. Когда снял пружину - сравнил с новой, под моими скромными 80кг старая - сжималась, можно попрыгать новая - такого не позволила.
Резинки в норме. Затяжка болтов под нагрузкой.
Немного фоток:


Слева Jet fighter grill 2.4 cvt меньше года, тяжестей не возили, до 1 ТО не добегал -) Справа ШП28 и дорестайл Вашего покорного слуги. Бенза где-то поровну по полбака. Отличие только в износе резины. слева 1 зиму докатывает, справа 5-ю заканчивает -) типоразмер резины штатный 16. Отбоев амморта не замечал. Может сильно не гоняю по кочкам ? -) О разнице можно судить по кирпичной кладке -) (Вспышка зло -0) Итог: пободрее вид, поведение и мое настроение
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: