Цитата:
Сообщение от sharky sharky
В теперь уже далеком 2002 году довелось сопровождать в поездке по городу одного из баварских дилеров БМВ. Увидев БМВ, АУДИ или МЕРС, гер одобрительно лопотал "гут-гут", проехавший "крузер" назвал "японише-шайзе-пластик-авто", а то, что он сказал про "Хундай Соната" , переводчик отказался переводить в присутствии офисных дам. Думаю, вряд ли корейцы когда-нибудь станут лидерами продаж в Европе. Впрочем, японцы- тоже.
|
тупой швабский снобизм.
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------
От избытка свободного времени на ТО, проехался на этом чуде, о котором тут речь.)
Что не понравилось - надуманная абсолютно и от этого не сильно эргономичная "торпеда". даже такой штрих - кнопки рециркуляции салонного воздуха, которые, кмк, востребованы чаще обогрева, расположены с пассажирской стороны "бороды", надо тянуться. Да и вообще вся эта конструкция производит впечатление какого-то вычурного архитектурного излишества, доведенного до степени хаоса. Посадка в руле при этом достаточно удобная, подбирается быстро. Но и тут - уселся, огляделся и бац - эти расплывшиеся окантовки приборов, словно страдающие ожирением... ))) Ладно, не каприничаем, попробуем ехать) Покататься дают на солярочном. Звук вполне ожидаемый для четырехгоршкового дизеляки, чуть тарахтящий на холостых, но вполне акустичски придушенный, не вызывающий. Педальный узел чуть удобнее, чем у нового аута - меньше ступенька между газом и тормозом, ноге удобней. Баранка и селектор коробки приятные на хват и на ощупь. С обзорностью тоже все в порядке и назад, и вперед.
На ходу мягче аута, тише (колесья 235/55/19 йока_зима_липучка). Естественно, на том маршруте, вокруг рольфа на обручева, особо рулежку не попробовать, а можно более-менее принюхаться к динамике, тормозилкам, немного к работе коробки в разных режимах. Дизелек тянет очень уверенно, прямо снизу. Динамика весьма убедительная для почти двух тонн, коробка от мотора не отстает, все вовремя и плавно. Режим трансмисси один - типа 4вд авто. Адекватность попробовать не удалось, кроме как в ручном режиме акпп, на первой-второй, поиграть поиграть тягой газ/сброс на той небольшой чаче под колесами, которая случилась вчера. Стоит на прямой ровно, без уводов. Ручной режим для очень активной езды... никакой) Вспомнился даже первый аут, где в автомате машина реагировала шустрее). Тормоза неплохи, усиление чуть завышено по мне. не вкл/выкл, конечно, но... Вот такие короткие ездовые ощущения, в целом)
Общее впечатление от "живого контакта", за исключением торпеды, весьма приятные. Снаружи выглядит гармонично, ладно, на мой вкус. Даже тяжеловатая корма, если смотреть только абрис, обыграна неплохо, облегчая тушку визуально. Фишки типа двери, закрывающей порог, на которой так акцентируют внимание, по мне не такая уж жизненно необходимая деталь) А вот второй ряд сидений, смещенный вперед, в пользу багажника, контрастирует явно с щедростью этого параметра в ауте.
В принципе, если дождаться окончания приступа жадности у дилеров, то вполне ничего машина. )