Цитата:
Сообщение от martinxx
Не так давно у меня на машине (Mitsubishi Airtrek 2003 2.0, 4G63T) загорелся чек, первая моя реакиция была такой: остановился выклчил мотор, посидел не множко, потом завел и О... чудо, чек не горит. Обрадовался, думая что был какой то сбой и он прошел. Но вскоре он опять то загорался то исчезал, так я понял что нужно чтото делать. На ездовые (как я думал) качества при включенном чеке это ни как не отражалось, до вчерашнего дня когда залил полный бак бенза и чек почти весь день горел, и увидел что мой расход значительно увеличился и как пустеет мой бак, с каждой минутой. Много прочитал на форуме но так и конкретно никто мне ничего и не сказал. Пришлось поехать на диагностику. Отдал 700 рублей, и мастер сразу сказал что нужно менять лямда-зонду, или датчик кислорода иначе говоря. Мастер сказал что может стереть эту ошибку чтобы не тратится на дорогой как я предпологал датчик, и я смогу ездить нормально захотел еще 500 р. за эту работу, но советь внем проснулаь наверное, и добавил что ошибка может появится опять, так как всетаки датчик скорее всего нужно менять. Естественно я отказался и пошол в маг, где мне предложили оригинальный датчик с № MN122063 - который стоил бы от 7000 руб., а потом добавил что можно постаить неоригинал ни чуть не хуже но вразы дешевле NGK № OZA624E4 - который стоил меньше 1800 т.р, поставвил ngk - полет нормальный, пока ничего не горит все в норме.
Надеюсь комуто помог или поможет в дальнейшем
|
Пишу отчет после того как проехал 2000 км.
Поменял датчик лямбды зонда не на оригинал, а поставил NGK OZA624E4, все нормально...
Но мне мастер сказал что в первуь очередь нужно очистить форсунки, если после этого опять неисправность, то тогда уже менять датчик лямдазонда. я сделал по сути нааборот.
Но если бы вовремя почистил то вожможно датчик менять бы и не пришлось.
Вобщем знал бы когда упаду, че нибуть постелил бы
всем спасибо