Re: Помогите!!! Горит лампочка аккамулятора и ручника.
Поморгали и загорелись лампочки зарядки и ручника (одновременно). Поехал на СТО - напряжение на АКБ на ХХ 15.3 В. Сказали, что дохрена, при долгих поездках аккум. кипеть будет. Через неделю снял генератор - проверили на стенде - все в норме (напряжение 14.6 В, с хорошей нагрузкой 14.5 В). Все равно разобрали - поменяли подшипник и узел со щетками (щетки еще норм. работали, но им уже срок подходил, раз уж разобрали), оригинала не оказалось - тайвань поставили. Все остальные части генератора в порядке. Собрали, еще раз на стенде прокрутили - идеально. Поставили на авто. Результат - лампочки горят, напряжение на ХХ - 14.9В, с полной нагрузкой - 14.8 В. На оборотах 2000 - 15.1В - МНОГО! Что за байда??? Неужели не в генераторе может быть дело? И могут ли реально гореть лампы из-за неоригинальной запчасти?? К стати у меня на генераторе клемма с 4-мя проводами. (Аутлендер турбо 2.0)
|