Я себе подкатной взял с целью использовать в гараже для смены резины. Время экономит очень сильно, и поднимать машину можно за более крепкие элементы, чем нежные пороги + сам автомобиль стоит устойчиво, не боишься, что, не дай Бог, свалится. На бывшем 9 лансере целиком поднимал зад упираясь в задний подвесочный подрамник и на туссане также.
К вопросу покупки подошел основательно, посмотрел, почитал, подумал=)
Т.к. отталкивался от туссана, то высота подъема в 35 см не подходила - у туссана просвет между землей и порогом в области заднего колеса около 30 см - т.е. маленький подкатник даже не оторвал бы колеса от земли.
Нашел в магазине модель с похожими параметрами:
Цитата:
Сообщение от mrFiX
Грузоподъемность: 3 т
Высота подхвата: 135 мм
Высота подъема: 495 мм
|
только грузоподъемность 5 т. Из-за этого он более тяжелый, чем более популярные менеегрузоподъемные братья. Подкатничком очень доволен. Повторюсь, что смена колес стала в разы быстрее.
Высота подхвата важна только если низкие авто есть. Под гольф-плюс такой подкатник залезает прямо в притык.