Re: Out-III Система стабилизации
Читаешь тему и даже грустно, сколько народа покупает машины, не понимая, что покупает, кроме большого полноприводного сарая за не очень большие деньги...
Тема "трогаюсь со светофора на lock а потом сразу переключаюсь в auto" вообще вынесла.
Не верю, что те машины "у которых все работает" по мнению авторов, идут там же быстрее аута "и их не выносит". Это априори полная фигня, просто по определению, а более того - по законам физики. Машина с более строгим поводком там же пройдет медленнее, без вариантов.
Поймите одну простую вполне вещь, что кроме "заточки" именно телеги аута под более активную езду (чего мы, похоже, вообще скоро лишимся, благодаря таким стонам - заовощат окончательно аута по требованиям трудящихся, как СХ5, чтоб "не жрало бенз, не трясло, боком не ездило"), езду, которая должна вообще-то сподвигать к получению хоть каких-то навыков и их повышению, это еще если хотите, и определенная активная безопасность. Почему? Да потому, что не создается ощущения вседозволенности, обеспеченной всего-насего электроникой. Сильно удивляет, когда такие "электронные наездники" недоумевают, когда это ощущение доводит их до момента, где электроника сделать ничего не в силах. А они не ожидали. А еще это как-то внезапно происходит, обычно.
Вот такие мысли, не очень веселые.
Peace
|