Цитата:
Сообщение от GROZ
Прочитайте всю тему, а не последнюю страницу, запах гари в салоне появлялся, у не которых, при резком ускорении и в сухую погоду.
|
Подтверждаю, что запах появляется при интенсивной езде (в любую погоду и любое время года), а именно когда раскручиваешь движок до 5к или выше, и запах напоминает именно сероводород (за что особое «спасибо» производителям отечественного «качественного»бензина)
Колодки, вариаторы именно при появлении этого запаха не причем, поясню: вариатор отпадает, так как езжу на механике; колодки – при интенсивном разгоне разве работает тормозная система?
Если следовать логике, то вероятнее всего в таких режимах выпускная системы не справляется с объемом выхлопа, потому как после первой ступени катализатора есть вторая, которая и создает подпор и происходит частичная просечка в подкапотное пространство в месте сочленения выхлопного коллектора со штанами.Кстати звук просечки часто слышен летом (зимой такого не наблюдал), когда заводишь авто с остывшим коллектором, после прогрева выхлопной системы звук просечки пропадает.