Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2013, 09:41   #25
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Паджеро4 2013MY

Цитата:
Сообщение от vlaivan Посмотреть сообщение
Чероки с 3,6 пенстаром это просто САМОЛЕТно там и кобыл 2803,8 нервно курит в сторонке,я уж не говорю о других паджеро,причем америкосы этот мотор ставят на все авто с 2011,и мотор признан одним из самых удачных. ....я сам на додж дюранго новый посматриваю
Ну, опять началось
Зачем делать из внедорожника самолет, у него другая геометрия, развесовка, задачи. Нужен самолет, купите спорткупе, его все равно ни "чирок" ни "дурик" никакой не догонит. Где летать только непонятно, везде камер понавешено, да и качество дорог увы не располагает к полётам.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ----------

Цитата:
Сообщение от MAZEPPA Посмотреть сообщение
Вот еще и вопрос качества у мицу вызывает интерес. То одно прочтешь, то другое. У меня был аутлендер, но прнять о качестве не смог - сразу ударил, долго восстанавливал, тут же продал...
Что в вашем понимании качество?
Качество материалов отделки салона соответствует ценовой нише, у митцу в отличии от тоеты, хонды, ниссана никогда не было премиумных брендов и моделей. Качество краски и всех японцев сейчас "одинаково нестойкое". Надежность, ну пока в слогане "митцубиси-надежно" у меня не было поводов усомниться, тфу три раза
ИМХО главное без необходимости не давать лазить кривыми руками всяким "мастерам", по моему опыту наибольшее количество всяких проблем в купленном с новья японце, возникают после установок всяких сигналок, допов и прочих модификаций.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием