Цитата:
Сообщение от Евгений73
А теперь выводы:
1. В этой модели Yaw Sensor (G-сенсор) установлен в блоке ASC-ECU под капотом.
2. Yaw sensor используется системой курсовой устойчивости для отслеживания ускорения и замедления автомобиля в продольной и поперечной плоскостях. Кроме этого, он информирует блок VSC о степени поворота автомобиля вокруг своей оси.
|
В первую очередь вокруг оси. Эта система аналогична той, которая на Эво (там реализация другая, через межосевой). Термин Yaw исключительно мицувский и однозначный. Откалибровать датчик в зависимости от места установки, кмк, проблем никаких не представляет. Опять же более шустрая муфта в приводе задницы позволяет точнее играть моментом перед-зад (в теории, на третьем не ездил по скользячке). Это должно быть похоже на повадки первого аута, с вискомуфтой, когда сначала достаточно широко машина заметает хвостом, а потом, когда муфта блокируется, морда вытягивает по направлению управляемых колес. Но этим надо уметь пользоваться - помогает и "заправить" в поворот, при необходимости, и получить некоторый фан. Не для девочек, короче) (хотя у меня есть знакомые девочки, которые многих тут объедут, как стоячих))) )
PS спасибо за видео! )