Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 13:37   #6
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Паджеро4 2013MY

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
ни разу. с дизелем или 5.7 еще на что-то похоже по динамике, а 3.6 ему мало.
возможно, несколько поправит ситуацию восьмиступка ZF, но это только уже на рестайловых машинах.
вообще тачка странная вышла. думал пересесть с WK но не нашел столько аргументов "pro"
кузов нравится, моторы-коробки нет. едет скучно, пневма дурацкая.
в целом - не самая удачная доделка, на скорую руку, начатого мерсом.
если без надобности раздатка, но нужен сарай - прямой путь к Тубарегу.
для преимущественно асфальта в эти деньги он гранда делает по всем параметрам.
даже с 3.6
имха, конечно
Разговор за новый пенстар 3,6 с 290 кобылами,а не о старом 3,7,может вы моторы попутали?если уж вас пенстар не втыкивает,то моторы от митцу я даже незнаю каким словом обозвать
Можно конечно взять проверенный 5,7, это еще +100 кобыл и лишних полляма денег,но все таки он больше Рэму подходит,а новые чероки и дюранго по концепту более шустрые машины,а 3,6 намного резче чем 5,7 где все таки мощь основной упор,да в инете можно характеристики сравнить,пенстар очень удачный мотор это уже во всем мире признали,а америкосы далеко не дураки, как их Задорнов описывает
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием