Цитата:
Сообщение от bc----
Это цена за, так сказать, долгую проходимость, чтобы часами лазить по грязи. Мне бы лично не помешала именно короткая проходимость, чтобы просто выбраться из ямки. Для этого всего-то и надо прижать тормозами буксующее колесо. Цена действия - написание нескольких строчек кода в прошивку. Это всяко не 200 тыров.
|
Все верно. Только, когда на машинах не было помогалок, народ учился это делать сам) Присутствие гидротранса делает возможным исполнить имитацию блоки "в две" педали - одновременно подтормаживаешь левой, газуя правой, находя момент, когда компенсируется проскальзывание. Не писал тут, пока не был уверен в одной штуке - сейчас мозг шьют на приоритет тормоза перед газом, на тойотовском прецеденте. В "драйве" оно так и есть, на гидромеханике, даже со сторонней прошивкой, проверял на своем. Сегодня вот руки дошли потестить коротенечко в ручном. Без проблем. Тормозилки давятся, гашетка реагирует. Знаю, что на варике нет фиксированного положения в ручное управление. Но, может, в L даст изобразить? Попробуйте)