Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 08:30   #766
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Что именно? Жать одновременно газ и тормоз? Пробовал, конечно. Правда, в варианте стоячего теста, когда и газ и тормоз в пол на несколько секунд. Рычит, проседает, крутит до 2400-2500 оборотов, как и положено. Повторить то, что на видео, очень интересно, только нужно ждать каких-нибудь покатушек, чтобы было кому вытянуть, если не прокатит.
Вообще-то не должна в D (тот самый приоритет тормоза)
Конечно попробуйте, и машину лучше узнаете и нелишний навык.
Успехов!)

---------- Добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
СанычНСК, я в печали, простите а где там бездорожье? Лично я вижу обычную дорогу, вот справа от нее снег лежит - я в такой поехал и сел. А это видео мне кажется не для этой темы.
))))))

коллега, снег выше порогов, если это не перемет на твердом покрытии, и то, пухляк, не слежавшийся, без наста - это абсолютный предел для аута. как по геометрии, так и по возможностям трансмиссии.

---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:30 ----------

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
К вопросу о диагональном вывешивании. Есть мнение ,что в таких ситуациях помогает ASC. Если ее не отключать когда сел и газовать посильнее. Но опять же конечно это не так эффективно как блокировка диффа ,но в определенных случаях конечно поможет.
неверное мнение. сначала она сходит с ума, потом отключается нафиг, вместе с абс, раскрашивая приборку радостными пиктограммами и сообщениями. правда, так же легко лечится, ударом в тормоза на скользком)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием