Цитата:
Сообщение от Yurtsik
А что меньше всего влияет на ЛКП
Безопасен ли Уайт-спирит для удаление такой дряни?
|
ЛКП на авто не простое, сохло в камере, должно быть износостойким. Думаю - да.
Уайт-спирит (нефрас-С4-155/200),
есть качеством похуже нефрас-С4—155/205 с товарным наименованием Уайт-спирит
Цитата:
Уайт-спирит применяют главным образом как растворитель в лакокрасочной промышленности, для разбавления масляных красок, алкидных эмалей и лаков, мастик на основе битума и каучука
|
Бензин «Калоша» (Нефрас С2 80/120), нефтяной растворитель. Хорошая штука.
Ацетон
Цитата:
Ацетон применяется для растворения природных смол, масел, диацетата целлюлозы, полистирола, эпоксидных смол, сополимеров винилхлорида, полиакрилатов, хлоркаучука, для обезжиривания поверхностей, для синтеза....
Ацетон входит в состав смесевых растворителей: Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, 646, 647, 648 и др
|
Все эти вещества - быстро испаряются. И эффект виден сразу. (Бензин «Калоша» и ацетон постоянно используем на оптическом участке на работе).
Единственное - нужно следить чтоб не попало на другие элементы авто (пластик, фары, резина ...)!
Если ацетоном долго упражнятся - возможен белый налет.
Цитата:
Белый налет легко смывается, это не результат повреждения краски.Вообщем меня както ублюдки-дорожники, разливая битум, окатили полностью. Я половину машины отмыл БР1 (бензин "калоша"), а когда он кончился - домывал ацетоном. Потом мойка с пеной и никаких проблем. (машина была гольф4)
|
И я короллу так делал .. После дальняка пришлось

Есть мнение в инете что ацетон воздействует на лак. Думаю что воздействует он на лак который нанесли .. домашним способом .. подкраска там и все такое. На заводской лак вряд ли, он крепкий. А так осторожность не помешает. Я допустим проверяю в неприметном месте. Пробую. И смотрю через .. увеличительное стекло.